Основа успеха LEGO — его простота и универсальность. Отвечая запросам своих покупателей, постоянно меняясь и совершенствуясь LEGO прочно занял свое место в детских комнатах, с ним не скучно и ваша фантазия практически не ограничена. Маленькие кубики способны превратиться в любую игрушку, в любой предмет, воплотить любую фантазию, все зависит только от играющего. Получая в подарок коробку LEGO, ребенок получает будущий, потенциальный мир, создавая который и играет, и учится, и развивается одновременно. Единственным, но существенным недостатком LEGO в глазах большинства покупателей является высокая стоимость конструктора, доступная далеко не каждому. 

Девиз компании LEGO Group: «Det bedste er ikke for godt.», что переводится как «Лучшее ещё недостаточно хорошо». Этот девиз был создан Оле Кирком, чтобы вдохновить своих сотрудников никогда не экономить на качестве, в значимости которого он был убежден.